МКОУ Павловская ОШ№2
р.п.Павловка
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет (далее МС) координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;

    - разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса в школе;

    - способствование поиску и использованию в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;

    - контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов,

     осуществляемых школой;

    - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;

    - способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса;

    - обеспечение условий для методической работы, инновационной, опытно- экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в школе;

    - организация конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок;

    - организация педагогической поддержки одаренных детей, развитие проектной деятельности обучающихся, участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

    - обеспечение методических условий для поэтапной реализации ФГОС начального, основного общего и среднего общего образования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.

    2. Повышение квалификации педагогических работников.

    3. Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.

    4. Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методического сопровождения педагогических кадров.

    Содержание работы органа управления

    - координирует деятельность методических объединений, проектных, проблемных и творческих групп, деятельность тьюторов;

    - заслушивает, обсуждает отчеты методических объединений, членов педагогического коллектива, проблемных и творческих групп, руководителей экспериментов о результатах методической работы, участия в инновационной деятельности;

    - организует целенаправленную работу по развитию профессиональной субкультуры педагогов, распространению положительного педагогического опыта;

    - создает условия для прохождения аттестационных процедур педагогическими работниками школы;

    - формирует проектные группы по разработке целевых программ (проектов), способствующих реализации программы развития школы, по разработке основной образовательной программы школы по уровням образования в соответствии с ФГОС;

    - оценивает эффективность реализации программ (инновационных проектов);

    - рассматривает и проводит экспертную оценку рабочих программ по предметам учебного плана в части компонента, реализуемого участниками образовательного процесса;

    - рассматривает вопросы методического сопровождения одаренных обучающихся;

    - обеспечивает участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников, в научно-практических конференциях, дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня;

    - осуществляет оперативную рефлексию процесса и результатов инновационной работы Школы, промежуточных и итоговых диагностик выявления уровня профессионального развития педагогических работников;

    - анализирует эффективность научно-методической работы в школе;

    - организует научно-практические конференции, тематические педсоветы, конкурсы педагогических достижений, методические дни и декады;

    - осуществляет анализ и рекомендует к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы.

    Состав органа управления

    Пахомова Елена Евгеньевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie