Объект: Муниципальное общеобразовательное учреждение Павловская основная школа№2, лагерь с дневным пребыванием детей в период каникул с организацией питания на базе столовой Муниципального общеобразовательного учреждения Павловской основной школы №2 (МОУ Павловская основная школа №2), расположенная по адресу: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п.Павловка,ул.Школьная,д.2
Здание общеобразовательной организации:
- 1989 года постройки, двухэтажное с цокольным этажом.
Сведения об инженерном обеспечении здания:
- здание оборудовано централизованным холодным водоснабжением, отоплением, канализацией. Горячее водоснабжение осуществляется посредством водонагревателей. На момент обследования внутренние сети в исправном состоянии.
Организация питьевого режима:
- питьевой режим в оздоровительном учреждении организован в форме бутилированной питьевой воды, расфасованной в емкости. Бутилированная вода, поставляемая в оздоровительное учреждение, имеет документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность. Для соблюдения питьевого режима имеется достаточное количество чистой посуды. Для детей и подростков обеспечен свободный доступ к питьевой воде.
Набор помещений для лагеря с указанием площадей, оборудования, оснащения. Отделка помещений. Этаж размещения:
- в состав помещений лагеря входят:
- на 2 –м. этаже: кабинеты (игровая) – 52кв.м., 54 кв.м, 72 кв.м, 56 кв.м гардеробная 47кв.м., раздельные санузлы- по 4,4кв.м.; на цокольном этаже спортивный зал- 196 кв.м., столовая- 104 кв.м.;
- помещения здания и их оборудование соответствуют санитарным правилам, предъявляемым к оздоровительным учреждениям с дневным пребыванием детей в период каникул. Гардеробные, раздевалки оборудованы отдельными шкафами для переодевания. Занятия физкультурой и спортом планируется проводить в спортивном зале и на территории спортивной площадки;
- температура воздуха и относительная влажность в помещениях оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул обеспечивается в соответствии с требованиями санитарных правил и норм;
- в помещениях соблюдается режим проветривания. Для этих целей 100% окон открываются. Проветривание помещений проводится в отсутствии детей;
- все основные помещения оздоровительного учреждения имеют естественное освещение. Искусственное освещение представлено светильниками с люминесцентными и светодиодными лампами.
Набор помещений пищеблока, с указанием цехов и их площадей и технологического оборудования:
- в образовательной организации имеется необходимый набор помещений пищеблока: моечная- 17кв.м., мясной цех- 8,2кв.м., овощной цех-12,3кв.м., варочный цех-49кв.м., раздаточная-5,2кв.м., кладовая-6,3кв.м., санузел для персонала-2кв.м.. Пищеблок оснащен технологическим оборудованием (электроплита – 2шт., электромясорубка, холодильники- 2 шт., электросковорода на 30 л., пароконвектомат -1 шт, духовые шкафы- 2шт., водонагреватели-2 шт. ( Haier - объем 15л., мощность 2000Вт,ARISTON- объем 80л., мощность 1500Вт.) );
- работу пищеблока обеспечивает МОУ Павловская основная школа №2. На момент осмотра холодильное и технологическое оборудование исправно. Температурный режим соблюдается. Инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Имеется маркировка.
Набор помещений медицинского назначения, с указанием площадей и оборудования:
- организация медицинского обслуживания детей будет осуществляться медсестрой ГУЗ Павловской РБ имени А.И.Марьина . Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, инструментарием, приборами, аптечками неотложной помощи для осуществления медицинской деятельности.
Наличие санитарных узлов для мальчиков, девочек и сотрудников. Количество санитарно-технического оборудования:
- туалеты для мальчиков и девочек раздельные и оборудованы кабинами. Туалеты оборудованы необходимым инвентарем. Санитарно-техническое оборудование (унитазы, умывальники) исправное, без сколов, трещин и других дефектов. Унитазы обеспеченны сидениями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Для персонала выделены отдельные туалеты.
Наличие дезинфицирующих и моющих средств ( конкретно какие и запас):
- Дезинфицирующее средство «Астера» -2шт., «Жавель»-1шт. «Жидкость дезинфицирующая»Элсепт»- 5шт., Жидкое мыло антибактериальное нежное-5л., сода кальцинированная – 3кг., хозяйственное мыло-10 шт.;
- в оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул для проведения уборки и дезинфекции помещений и оборудования используют моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в установленном порядке. При использовании моющих и дезинфицирующих средств соблюдают инструкции по их применению;
- территория образовательной организации содержится в чистоте. Уборку территории проводят ежедневно. Имеется договор на вывоз и размещение (утилизацию) отходов. Все помещения оздоровительного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборка помещений проводится при открытых окнах;
- уборка помещений будет проводиться силами технического персонала (без привлечения детей). Места общего пользования ежедневно убирают с использованием моющих и дезинфицирующих средств и содержат в чистоте;
- для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов, предусмотрено отдельное помещение, оборудованное поддоном и подводкой к нему холодной и горячей воды со смесителем. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) имеют сигнальную маркировку (красного цвета), используются по назначению и хранятся отдельно от другого уборочного инвентаря.